Конспект урока
Тема урока: Гандбол. Овладение техникой передвижений.
Задачи урока:
1. Образовательная. Изучение нового материала. Обучить техникой передвижений. Формировать знания, умения и навыки, необходимые школьнику для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе самосовершенствования.
2. Развивающая. Совершенствовать навыки техники и тактики бега. Способствовать развитию выносливости в беге умеренной интенсивности, гибкости, двигательных способностей.
3. Воспитывающая. Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, упорство, морально-волевые качества учащихся, нормы коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
Инвентарь:
1. Компьютер с проектором.
2. 25 теннисных мячей.
3. Гандбольный мяч.
Тип урока: учебно-тренировочный.
Форма организации деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная
Цели урока:
Тактическая: формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в укреплении и сохранении собственного здоровья.
Стратегическая: использование средств физической культуры в организации здорового образа жизни учащихся.
Части урока | Содержание учебного материала | Дозировка | Организация и управление с методикой обучения |
I. Подготовительная (10 мин)
| Построение Приветствие. ОРУ в движении с теннисным мячами:
По ходу сдать инвентарь. Бегом марш! Руки в стороны, приставными шагами, правым боком; Руки в стороны. Приставными шагами, левым боком. Бег спиной вперед, смотреть через левое плечо; Бег с изменением направления (по свистку); Передвижения в стойке защитника; Передвижения в стойке нападающего.
| 1'
30''
30''
30''
1'
30''
30''
30''
30''
30''
30''
30''
30'' 30''
1'
1'
| Следить за осанкой
Соблюдать дистанцию
Смотреть вперед
Соблюдать дистанцию
В медленном темпе
Соблюдать дистанцию
Ноги согнуты в коленных суставах, руки разведены широко в стороны, пальцы расставлены. |
Основная часть (5 мин)
| Знакомство с новым материалом. Просмотр видеоролика. Определение целей и задач урока. Краткая история Гандбола. Подвижная игра «Мяч капитану!»
| 2' 1'
7'
| Учащимся предоставляется сформулировать цели и задачи урока.
|
III.Заключительная часть (15 мин) | Заминочный бег. Упражнения на восстановление дыхания.
Построение. Подведение итогов. Домашнее задание. Организованный выход из спортивного зала. | 1 круг
30''
2'
2'
| Следить за осанкой. В движении руки вверх – вдох, вниз – выдох.
Знакомство с дневником здоровья. |